Изучение духовного использования пейота kraken среди молодежи американских индейцев

Некоторые американские индейцы легально используют галлюциногенные вещества в рамках религиозных и духовных церемоний. До настоящего времени в исследованиях либо не проводилось различия между духовным и рекреационным употреблением, либо употребление галлюциногенов относилось к категории «другие наркотики» или «запрещенные наркотики». Такой подход может способствовать созданию неэффективных моделей профилактики и лечения и ограничить понимание употребления галлюциногенов в культурах американских индейцев.

кракен официальный сайт

У многих достаточно тяжелая работа, предоставляющая кучу негативных эмоций, которые мешают вашему нормальному развитию. Пройдясь по просторам интернета мы нашли их— ребят из kraken топ1, которые помогут вам расслабиться и получить удовольствие. С ними вы быстро вернетесь в рабочий тонус и продолжите развиваться.

Метод:

Данное исследование представляет собой вторичный анализ данных текущего эпидемиологического и этиологического исследования употребления психоактивных веществ среди молодежи американских индейцев (N = 3 861). Были проведены две модели логистической регрессии Фёрта, в которых зависимыми переменными были (а) духовное употребление пейота и (б) рекреационное употребление пейота, а предикторами — класс, пол, 30-дневное употребление алкоголя, 30-дневное употребление марихуаны, религиозность, религиозная принадлежность и культурная идентичность, а также член взаимодействия класса и пола.

Результаты:

Класс, пол, религиозная принадлежность и коэффициент взаимодействия не предсказывали ни рекреационное, ни духовное употребление пейота. Тридцатидневное употребление алкоголя и марихуаны предсказывало как духовное, так и рекреационное употребление пейота, но эффект был сильнее для предсказания рекреационного употребления. Религиозность и культурная идентичность предсказывали духовное, но не рекреационное употребление, так что молодые американские индейцы, которые считали себя более религиозными и сильнее идентифицировали себя со своей культурой, с большей вероятностью сообщали об употреблении пейота в духовных целях.

Выводы:

кракен тор

Наши результаты показывают, что текущее самоотчетное употребление алкоголя и/или марихуаны молодыми американскими индейцами указывает на повышенную вероятность употребления пейота. Кроме того, использование моделей логистической регрессии Фёрта оказалось целесообразным для анализа таких редких событий, как употребление пейота.

Высокие показатели употребления психоактивных веществ среди молодежи американских индейцев (АИ) сохраняются на протяжении десятилетий, при этом сообщается о значительно большем употреблении АИ большинства веществ по сравнению со сверстниками того же возраста в национальной репрезентативной выборке молодежи АИ из резерваций (Swaim & Stanley, 2018). Swaim и Stanley (2018) сообщают, что молодежь АИ чаще употребляет галлюциногены, причем коэффициент риска за 30 дней колеблется от 7,3 для восьмиклассников до 4,0 для 12-классников. Тем не менее, употребление галлюциногенов, особенно пейота, который может иметь культурные и религиозные последствия для АИ, получило ограниченное внимание исследователей и часто рассматривается в более широких рубриках, например, как употребление запрещенных наркотиков в сочетании с такими веществами, как кокаин, экстази и метамфетамин (например, Tragesser et al., 2010). Эта характеристика может быть неточной для ИИ, которые используют галлюциногены как рекреационно, так и ритуально. Это различие важно, поскольку цель употребления может определить, имеет ли долгосрочное употребление галлюциногенов пагубные психологические или неврологические последствия, особенно если религиозное или духовное употребление не включает употребление других наркотиков (Halpern et al., 2005). В данном исследовании пейот рассматривается как самостоятельное вещество, чтобы внести вклад в формирование понимания культурно значимых моделей употребления психоактивных веществ подростками.

Употребление пейота коренными американцами

Коренные американцы использовали пейот в качестве религиозного таинства на протяжении тысяч лет (Jones, 2007; Stewart, 1987). В конце 1800-х годов была сформирована современная церковь коренных американцев (NAC), ключевой частью которой является употребление пейота в качестве религиозного таинства во время всенощных молитвенных церемоний (Jones, 2007). В этом контексте пейот рассматривается не как наркотик, а скорее как лекарство для исцеления. Поправка 1994 года к Закону о религиозной свободе американских индейцев легализовала использование пейота в этих целях (Prue, 2014).

Употребление пейота редко встречается среди населения в целом: всего 1-2% лиц, не являющихся коренными жителями АИ/Аляски, сообщили о его употреблении в национальных выборках с 1985 по 2010 год (Prue, 2014). За это время количество сообщений среди коренных жителей АИ/Аляски значительно возросло после легализации, а затем выровнялось примерно до 10%. Однако более широкое употребление АИ нельзя отнести исключительно на счет употребления членами NAC, поскольку причины употребления не были выяснены. Употребление АИ пейота в контексте сакраментальных церемоний происходит в лечебных и религиозных целях. Однако в более широком смысле галлюциногены используются по разным причинам, включая духовный или мистический опыт, повышение уровня самопознания и отдых (Móró et al., 2011; Müller & Schumann, 2011; Stasko et al., 2012).

В поисках борьбы со стрессом и эмоциональным напряжением вы, должно быть перепробовали все методы избавления от него. Но остался самый действенный- зайти на kraken, который поможет вам расслабиться, получить незабываемые ощущения, что поможет вам забыть о прошлом негативе.

кракен официальный сайт что

Поскольку до настоящего времени в исследованиях не проводилось различий между целями пользователей, имеется мало данных, на основании которых можно выбрать предикторы или выдвинуть гипотезу о том, как могут различаться отношения в зависимости от цели использования. Настоящее исследование начинает устранять этот пробел, изучая взаимосвязь между пятью предикторами, предложенными в существующей эмпирической литературе — религиозностью, культурной идентичностью, полом, 30-дневным употреблением алкоголя и марихуаны — и духовным и рекреационным употреблением пейота молодежью из резервации АИ. В следующих разделах мы описываем наше обоснование для оценки духовности, культурной идентичности, употребления алкоголя и марихуаны, а также пола в данной выборке.