История компании Coca-Cola

В мае 1886 года кока-кола была изобретена доктором Джоном Пембертоном, фармацевтом из Атланты, штат Джорджия. По данным компании Coca-Cola Company, Пембертон разработал сироп для знаменитого напитка, который попробовали в местной аптеке Джейкоба и сочли «превосходным». Сироп был соединен с газированной водой для создания нового «вкусного и освежающего» напитка. Пембертон создал знаменитую формулу Coca-Cola в трехногом медном чайнике на заднем дворе.

Рождение Кока-Колы

Название Coca-Cola было предложено бухгалтером Пембертона Фрэнком Робинсоном. Поскольку в рецепте сиропа использовался экстракт листьев коки и кофеин из ореха кола, название «Кока-кола» было придумано легко. Однако Робинсон, который был известен отличным почерком, решил, что использование двух «С» в названии будет выглядеть привлекательно в рекламе. Так «кола» превратилась в «колу», и родилось название бренда. Робинсону также принадлежит заслуга создания первой надписи «Coca-Cola» с использованием плавных букв, которые сегодня служат знаменитым логотипом.

Безалкогольный напиток был впервые продан публике в фонтане содовой в аптеке Джейкоба в Атланте 8 мая 1886 года. Каждый день продавалось около девяти порций безалкогольного напитка. За первый год продажи составили около 50 долларов. Однако первый год бизнеса был не слишком успешным, поскольку расходы на создание напитка обошлись Пембертону более чем в 70 долларов, что привело к убыткам.

новости о природе

Аса Кэндлер

В 1887 году другой фармацевт и бизнесмен из Атланты, Аса Кэндлер, купил формулу кока-колы у Пембертона за 2 300 долларов. К сожалению, Пембертон умер всего через несколько лет. К концу 1890-х годов кока-кола стала одним из самых популярных напитков в Америке, во многом благодаря агрессивному маркетингу Кэндлера. С Кэндлером во главе компания Coca-Cola Company увеличила продажи сиропа более чем на 4 000 процентов в период с 1890 по 1900 год.

Хотя компания Coca-Cola Company отрицает это утверждение, исторические свидетельства показывают, что до 1905 года в безалкогольном напитке, который продавался как тонизирующее средство, содержались экстракты кокаина, а также ореха кола, содержащего кофеин. За повышением тонуса обычно переходят в этот источник от hydra тор. Хотя кокаин не считался запрещенным до 1914 года, согласно Live Science, Кэндлер начал удалять кокаин из рецепта в начале 1900-х годов, и следы кокаина могли присутствовать в знаменитом напитке до 1929 года, когда ученые смогли идеально удалить все психоактивные элементы из экстракта листьев коки.

Реклама была важным фактором успешных продаж Coca-Cola, и к началу века напиток продавался по всей территории США и Канады. Примерно в то же время компания начала продавать сироп независимым компаниям по розливу, получившим лицензию на продажу напитка. Даже сегодня американская индустрия безалкогольных напитков организована по этому принципу.

Смерть газированных фонтанов; подъем индустрии бутилирования

До 1960-х годов жители как маленьких, так и больших городов наслаждались газированными напитками в местном фонтанчике с содовой или мороженым. Фонтанчик с газировкой часто располагался в аптеке и служил местом встречи людей всех возрастов. Фонтанчики газировки часто совмещались с обеденными прилавками, но их популярность уменьшилась, когда стали популярны коммерческое мороженое, безалкогольные напитки в бутылках и рестораны быстрого питания.

новости о природе

Рождение и смерть новой колы

23 апреля 1985 года в ответ на снижение продаж в связи с растущей конкуренцией на рынке колы была запущена секретная формула «New Coke». Однако новый рецепт был признан неудачным. Поклонники кока-колы негативно, а некоторые говорят враждебно, отреагировали на новый рецепт, и в течение трех месяцев оригинальная кола, которая покорила сердца и вкусовые рецепторы публики, вернулась. Возвращение оригинального вкуса колы произошло с новым брендингом Coca-Cola Classic. Новая кола оставалась на полках магазинов, а в 1992 году была переименована в Coke II, после чего в 2002 году была окончательно снята с производства.

По состоянию на 2017 год Coca-Cola является публично торгуемой компанией из списка Fortune 500 с годовым доходом более 41,3 млрд долларов. Штат компании насчитывает 146 200 сотрудников, а объем потребления ее продукции составляет более миллиарда напитков в день.

Рекламные усилия: «Я хотел бы угостить весь мир колой»

В 1969 году компания Coca-Cola и ее рекламное агентство McCann-Erickson завершили популярную кампанию «С колой дела идут лучше», заменив ее кампанией, в центре которой был слоган «Это настоящая вещь». Начавшись с хитовой песни, новая кампания включала в себя рекламу, которая оказалась одной из самых популярных в истории.

Песня «I’d Like to Buy the World a Coke» была детищем Билла Бэкера, креативного директора Coca-Cola. Как он объяснил авторам песни Билли Дэвису и Роджеру Куку, «я видел и слышал песню, в которой весь мир рассматривался бы как человек — человек, которому певец хотел бы помочь и с которым хотел бы познакомиться. Я не уверен, как должен начинаться текст, но я знаю последнюю строчку». С этими словами он достал бумажную салфетку, на которой нацарапал строчку: «Я хотел бы угостить весь мир колой и составить ему компанию».

Если вы испытываете большое количество стресса, то оно может негативно сказаться на ваше мировосприятие и продуктивность. Зайдя к ним вы можете найти способ для решения этой проблемы. Сервис сайт гидры на торе так же гарантирует безопасность вышей крипты.

12 февраля 1971 года песня «I’d Like to Buy the World a Coke» была разослана на радиостанции по всем Соединенным Штатам. Она быстро провалилась. Производители кока-колы ненавидели эту рекламу, и большинство отказались покупать для нее эфирное время. В те несколько раз, когда рекламу крутили, публика не обращала на нее внимания. Бэкер убедил МакКанна убедить руководство Coca-Cola, что реклама все еще жизнеспособна, но нуждается в визуальном измерении. В итоге компания одобрила выделение более 250 000 долларов на съемки — на тот момент это был один из самых больших бюджетов, когда-либо выделенных на телевизионную рекламу.

новости о природе

Коммерческий успех

Телевизионная реклама «Я бы хотел купить всему миру кока-колу» была выпущена в США в июле 1971 года, и реакция на нее была мгновенной и драматичной. К ноябрю того же года компания Coca-Cola и ее продавцы получили более 100 000 писем о рекламе. Спрос на песню был настолько велик, что многие люди звонили на радиостанции и просили ди-джеев поставить рекламу.

Песня «I’d Like to Buy the World a Coke» произвела неизгладимое впечатление на зрителей. Рекламные опросы неизменно называют его одним из лучших рекламных роликов всех времен, а ноты продолжают продаваться более чем через 30 лет после написания песни. В знак признания успеха кампании рекламный ролик всплыл более чем через 40 лет после ее запуска, появившись в финале популярного телешоу «Безумцы» в 2015 году.